Информация по разработке дизайн-макета

Как подготовить макет для печати?

Возможно, многие считают, что сотрудники рекламных агентств и типографий придираются. Дескать, и то им не так, и это не на своем месте. Тут шрифт мелкий, тут разрешение низкое. Но на самом деле, все эти капризы при оформлении заказа только во благо. Если, конечно, заказчик хочет получить готовый продукт таким, каким видел его на экране своего монитора. Для этого нам понадобиться бриф на разработку макета.

Можно представить, что предпечатная подготовка своего макета — это целая наука. На самом деле речь идет о простом выполнении ряда необходимых требований, которые предъявляют рекламные агентства и типографии к макетам заказчика. Если вы хотя бы немного знакомы с технической стороной печатного процесса, то справится с этим священнодействием вам вполне по силам.

Чем тщательнее сделана подготовка дизайн-макета, тем больше экономится время и сроки изготовления в процессе производства. Учитывайте, что печатать с подготовленного макета в разы дешевле.

Чтобы процесс реализации фантазий вашего дизайнера на бумагу прошел без сучка и задоринки, макет необходимо подготовить в соответствии с четкими требованиями.

Благо, этих требований не так много и они с легкостью выполнимы. Настоятельно рекомендую ознакомиться с ними на нашем сайте заранее, чтобы сэкономить свое время и нервы.

Информация по разработке дизайн-макета:

  1. Логотип, товарная марка: если есть, прописать название файла и приложить файл
  2. Фирменный стиль: если есть, прописать название файла и приложить файл
  3. Фирменные цвета: если есть, прописать или приложить файл
  4. Пример дизайна, который Вам нравится. Приложить файлы и указать имена.

Задание на разработку макета (составляем бриф):

  1. Тип продукции (баннер, наклейка, визитка, листовка и т.д.)
  2. Размер макета
  3. Материал продукции (бумага, баннер, пленка и т.д)
  4. Объем работ (разработка с нуля по техническому заданию, разработка по идее заказчика, доработка макета).
  5. Полная информация для макета: текст, изображения, контакты, фон и т.д.
  6. Обязательные элементы
  7. Цветовые предпочтения (какие цветовые решения будут приемлемы/неприемлемы?
  8. Есть ли ограничения по количеству цветов.

Для компании – просьба высылать брендбук, если есть.

Все изображения, шрифты и прочую информацию высылать на эл. адрес info@kromm67.ru

Обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных