Что важно знать про согласование наружной рекламы
Все фасадные вывески делятся на два типа:
- информационные,
- рекламные.
Прежде чем заниматься согласованием вашей конструкции с администрацией города, следует разобраться, чем один тип отличается от другого. От этого зависит, сколько денег и времени вы потратите на взаимодействие с различными комитетами. Также эта информация поможет избежать внушительного штрафа — для юрлиц он достигает одного миллиона рублей.
Информационная вывеска
Информационная вывеска — это название вашего салона, магазина и т.п., плюс информация о том, что вы продаете.
Для примера: «Аптека «ЗдравСити», «Парикмахерская «Фрезия», «Магазин продуктов «Эко-лавка»». Такая вывеска сообщает прохожим что находится за вашей дверью. При этом не призывает их заходить, не мотивирует к покупке. На информационной вывеске нельзя размещать номер телефона, ссылки на сайт и социальные сети. К этому типу относятся также режимные таблички — на них пишут название, адрес и время работы и размещают на фасаде рядом со входом.
Рекламная вывеска
Рекламная вывеска — это вывеска с информацией помимо названия и типа оказываемых услуг. Считается наружной рекламой, которая привлекает покупателей, и выделяет вас среди конкурентов. На ней пишут цены и размеры скидок, размещают подробные описания товаров, предоставляют контакты.
Чтобы повесить информационную вывеску на фасаде здания, необходимо получить разрешение соответствующих инстанций.